:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация: | |||
Monday, 7-Oct-2024 18+ :: навигация
:: Хто там? |
Список записей (содержание блога) :: #57 2015-11-25 13:21:23 Замок от ГРАНТы в багажник Как часть этапа по созданию электропривода "хлопушки", т.е. пятой двери, пришлось что-то решать с замком багажника. Родной замок не устраивал "тяжестью" работы как на закрывание, так и на открывание. И противным скрипом скобы о замок - там всё железное. Немного помогало обмотать скобу изолентой, но повышалась жесткость работы. Пааанеслаась. Сначала был куплен замок от Калины. Там уже был концевик ("как в дорогих иномарках" :)). Но электрооткрывание нужно было городить внешнее. Да и отзывы юзеров, воткнувших оный замок в свои 14-е и 9-ки, были нейтрально-отрицательные. И вот наткнулся на статью про грантовский замок. Он раза в два больше калиновского, но несёт в себе Скоро будет: С нивской ответки срезаем скобу, из уголков изготовляем крепления для замка, из другого уголка делаем упор для троса. На самом замке на коромысле немного подрезаем один рог и из третьего уголка делаем рычаг (нужно было инвертировать направление открывания): Ну вот, теперь мы может ставить это поделие на родной нивский трос и в случае чего с минимальными допилами заменить замок (или вообще вернуться к родному варианту) - собссно этого я и добивался. Дремелем обтёсываем разъем РХХ чтобы он влез в замок. Делаем новый "бугорок" для защелки фишки: Получается примерно такая буратина: На машине ставим обрезанную ответку и с закрытой дверью прикидываем как нужно прикрутить грантовскую ответку: Прикручиваем, выставляя дистанционные шайбы - замок-то ушел малость внутрь: Подключаем временно кнопку открытия замка багажника. Смазываем немного силиконом язык и губы замка. Далее нам нужно закрыть это дело сверху защитой. Ну тоже материал знакомый всем колхозникам - пластины, уголки и заклёпки из строительной лавки :) Без крышки получилось так: Прочитано: 981 раз, последний раз читали: 2024-10-06 06:16:21, комментариев: 0/0 | ||
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky |