:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация:  
Saturday, 27-Jul-2024
18+
:: навигация


:: Хто там?

имя:

пароль:



Пишите мне
Список записей (содержание блога)

:: #57 2015-11-25 13:21:23  Замок от ГРАНТы в багажник
Как часть этапа по созданию электропривода "хлопушки", т.е. пятой двери, пришлось что-то решать с замком багажника. Родной замок не устраивал "тяжестью" работы как на закрывание, так и на открывание. И противным скрипом скобы о замок - там всё железное. Немного помогало обмотать скобу изолентой, но повышалась жесткость работы. Пааанеслаась.

Сначала был куплен замок от Калины. Там уже был концевик ("как в дорогих иномарках" :)). Но электрооткрывание нужно было городить внешнее. Да и отзывы юзеров, воткнувших оный замок в свои 14-е и 9-ки, были нейтрально-отрицательные. И вот наткнулся на статью про грантовский замок. Он раза в два больше калиновского, но несёт в себе свет прогресса привод открывания. Ну тот, который за 800 с хером рублей. Который за 300 - не несёт. Так же там есть концевик, который разомкнут, когда замок закрыт. Ура. Замок был куплен, к нему на гарнир грантовская ответка (она чуть толще, чем калиновская и чуть тоньше, чем нивская), разъем РХХ 2110 (от не помню точно, короче четырехпиновый) и нивская ответка. Так же было куплено некоторое кол-во железок в виде уголков, пластин и прочего для колхоза. Имеем:

Скоро будет:

С нивской ответки срезаем скобу, из уголков изготовляем крепления для замка, из другого уголка делаем упор для троса. На самом замке на коромысле немного подрезаем один рог и из третьего уголка делаем рычаг (нужно было инвертировать направление открывания):

Ну вот, теперь мы может ставить это поделие на родной нивский трос и в случае чего с минимальными допилами заменить замок (или вообще вернуться к родному варианту) - собссно этого я и добивался. Дремелем обтёсываем разъем РХХ чтобы он влез в замок. Делаем новый "бугорок" для защелки фишки:

Получается примерно такая буратина:

На машине ставим обрезанную ответку и с закрытой дверью прикидываем как нужно прикрутить грантовскую ответку:

Прикручиваем, выставляя дистанционные шайбы - замок-то ушел малость внутрь:

Подключаем временно кнопку открытия замка багажника. Смазываем немного силиконом язык и губы замка. Далее нам нужно закрыть это дело сверху защитой. Ну тоже материал знакомый всем колхозникам - пластины, уголки и заклёпки из строительной лавки :)
Без крышки получилось так:


Прочитано: 962 раз, последний раз читали: 2024-07-24 00:47:53, комментариев: 0/0

Если Вам не сложно, оцените, пожалуйста, запись: 
Нравится/полезно
Не нравится/бесполезно
Комментариев нет.

Имя:    *
e-mail: 
*
*20491: 
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky