:Главная: :Дневник: :Блоги: :Авто: :Мото: :Про меня: :Статьи (разное): :Галерея: :Гостевая: :Карта сайта: :Регистрация:  
Saturday, 27-Jul-2024
18+
:: навигация


:: Хто там?

имя:

пароль:



Пишите мне
Список записей (содержание блога)

:: #15 2011-10-05 15:21:37  Русский китайский синдром
Не, речь будет не про политику :) А про вещи. Вернее про одну, но очередную вещь китайского производства. Когда разговор заходит про покупку какой-нить относительно дешевой китайской вещи, все сразу делятся на два лагеря. Особенно если это инструмент например. Одни кричат, что покупать надо сразу Хилти (для пары отверстий в год), другие возражают, что для непрофессионального пользования вполне сойдёт ДеФорт. Я отношусь ко второй категории - у меня таки больше китайского инструмента :) Правда дрель и перфоратор всё же Макита.

Вступление. И вот сегодня мне привезли очередное произведение трудолюбивых китайцев под названием 2-диновая магнитола Pioneer PM-288(GPS). Ессно к настоящему Пионеру енто дело имеет очень отдаленное отношение. В этой записи я постараюсь описать процесс инсталляции и эксплуатации данного зверя на своей Рюхе. Данный зверь по "новогодней акции" идёт с подарочной видеокамерой заднего вида. Другие магазины предлагают в подарок ТВ-антенну. Я выбрал ессно камеру, ибо ТВ не смотрю уже лет шесть, а с камерой давно хотелось побаловаться. Магазин сработал четко, всё как обещали, поэтому озвучиваю их сайт: http://www.autospiel.ru/. Всё удовольствие обошлось в 13 т.р.
Перед этим довольно долго и вдумчиво курил инет по поводу этих китайских пионеров и сони - мнения разделились (см. выше), и я решил рискнуть (патамушта лишних 40 тысяч рублей на какой-нить ДЖыВиСи у меня не наблюдается, меломаном я не являюсь, а набор заявленных функций у кЕтая впечатляет).

Общее описание. Зверь довольно цивильно упакован, в комплекте пучок кабелей с евро-разъёмом, пакетик с GPS-антенной, пакетик с пультом-винтиками-2GbSD-картой (карта ваще без упаковки, млять!) и рамка:

Сама коробка с гордой надписью pioneer (причем надпись сделана из самоклейки! и начала отклеиваться, что меня несказанно повеселило):

В числе функций как стандартные для подобных комбайнов - ТВ, ДВД-дека, УСБ, флеш-карта, блутуз, так и более продвинутые - картинка-в-картинке, навигация и параллельное воспроизведение музыки-фильмов-радио, автозатемнение экрана, обучаемое управление со штатного мульти-руля. По крайней мере это обещается. В продаже зверь идёт под названием Pioneer PM-288(GPS), на инструкции он обозначен как SDV-288M-V001090608, на самом теле имеется партнамбер(?) G1503615288M 0031. Производитель данной продукции походу Shenzhen Goto Digital Technology Co., Ltd, там много этих "существ". Так что балалайка не такая уж и беспородная. На кой чорт оно продаётся в России с шильдом Pioneer хоть убейте не понимаю, вроде не 90-е на дворе...

Навигация. Кстати пакет с пультом-карточкой был надорван - думаю sd-шку вложили уже здесь наши дистрибьюторы. Итак, что же мы имеем на карточке. (Карточка, кстати, microSD с адаптером. Почему? А хз. Вроде слот в голове под полноразмерную карту.) А на карте мы имеем папку бэкапа, папку под контакты синезуба, папку с видеоконвертером, папку с четырьмя нави-системами - Автоспутник, АйГоу, Навител и Ози, папку с русскими мануалами от АйГоу и Навитела и папку с демо-фотками (какие-то красивости типа природы). Т.е. если всё будет хорошо, то мы получаем на выбор четыре довольно неплохих системы (лично я последнее время как-то тащусь от Навитела, хотя и по АйГоу тоже ездить довольно неплохо). Что они лицензионные - я очень-очень сомневаюсь, хотя за тот же Навител, в общем-то, не жалко и заплатить - что я и сделаю, т.к. телефон тоже с GPS.

Инсталляция. Ну что, в выходные запихал голову в машину. По электрической части - несмотря на то, что в Рио стоит т.н. ISO-разъём, его "А"-часть практически полностью не соответствует стандартной распиновке. Эту пакость я заметил ещё летом, когда хотел впихнуть валяющийся без дела однодиновый Мистери. В общем я вызвонил все силовые пины (из них только "масса" на месте, 8-й пин), выдернул все пины из разъёма магнитолы и "перевоткнул" их согласно рюховской распиновке, задействовав только "массу", "плюс" и "зажигание". Остальные пины разъёма магнитолы будут просто соединяться с нужной проводкой. Сразу же посадил на массу сигнальный пин "стояночного тормоза", чтобы видео работало всегда, пин камеры заднего хода запитал от лампы заднего хода (всё равно пришлось тянуть сигнальный кабель до камеры, заодно пробросил и кабель для этого входа). Кабели для мульти-руля пока "висят" - заказать родные кнопки и "орнамент" оказалось непростым делом - всё скупили братья-риоводы :) Так же "висят" антенные кабели - ТВ-антенна пока не нужна, а у ФМ-антенны нестандартный разъём, и УСБ-вход - нужно перепаять под рюшечный разъём, чтобы не сильно колхозить.
Теперь "механическая" часть. Ессно, дыры в родных "ушах" под сторонние магнитолы не подходят, поэтому пришлось поработать дрелью. Голову максимально возможно "утопил" в панель (хотя, наверное, можно будет ещё на 5-6 мм задвинуть):


И вот самый неприятный сюрприз - по высоте голова совершенно не подходит под существующую дыру, а по ширине места с избытком. По этой причине рамка, которая шла в комплекте, отправилась обратно в коробку. Да ещё и подвижный дисплей - короче пришлось взять в руки дремель и произвести обрезание :) Т.к. резал дома, то запас получился приличным, можно было миллиметр-другой и оставить. В принципе ничего страшного конечно, всё равно рамку нужно "достраивать":




Для облагораживания боковых дыр купил "холодную сварку" от ABRO и сделал "щёчки":


После примерки слеплю рамку окончательно, дальше шлифовка и, скорее всего" покраска. Думаю чем-нить матовым, ибо видел покраску "глянцем" и мне не понравилось.

Как оно работает. Ещё один интересный момент - это запихивание SD-карты с навигацией :) Однозначно нужен пинцет и свет. Включилось и заработало всё сразу, за исключением некторых моментов с навигацией. "Голубой зуб", как написано в инструкции, сразу снюхался с моей SonyEricsson XPERIA, но работы с записной книжкой я пока не добился. Воспроизведение mp3 с флешки и avi с двд-болванки начинается с того места, где было остановлено (на редкость приятная фичка). С русским языком пока не разобрался, похоже придётся перекодировать русские имена файлов и тэги :( Прокрутки длинных строчек нет в принципе (но к этому был готов).
Дисплей довольно чувствительный, насчет морозостойкости пока ничего сказать не могу. Светит довольно ярко, но в темноте особо не слепит, поэтому автозатемнение пока отключил. Проблемы с навигацией заключаются в отказе всех прог, кроме Автоспутника, сохранять свои настройки. Видимо придётся записывать руками - поиск GPS-модуля происходит довольно долго (он висит на COM3). В движении навигация работает вроде нормально, хотя и притормаживает малость. Одновременная работа навигатора и источника звука не фикция, "картинка-в-картинке" тоже работает, т.е. можно смотреть, например, фильм или телевизор. Приёмник даже без антенны пытается что-то ловить, телевизор без антенны в бетонном гараже словил телеканал "Россия". Вообще цветовое решение интерфейса жутко попугайское, вкупе с синей подсветкой немногочисленных (слава богу) кнопок на панели удручает. Как и шильдик "Pioneer" - надо оторвать его к чорту. В остальном голова не смотрится совсем чужеродной, хотя, конечно, родная башка была более гармоничной, в-основном, безусловно, за счет красной подсветки и красного интерфейса.

Флешка:


Блютуз:


Автоспутник:


Камера заднего вида:


Камеру закрепил пока тут:

, но, чую, придется её переносить, ибо то, что ближе полуметра от бампера, уже не виднО, и это здорово дезориентирует. Видео с камеры рвотных рефлексов не вызывает, в темноте, в принципе, что-то видать (вот уж не знаю, то ли фонари заднего хода, то ли встроеная инфракрасная подсветка). Угол обзора очень приемлимый, но это одновременно и минус - искажения как в асферическом зеркале, посему парковаться только по камере не советую.

Т.к. болтающийся хвост ЮСБ надоел и достал, то врезал гнездо ЮСБ в лоток рядом с селектором АКПП (ну там, где родное гнездо. Можно было, конечно, использовать и его, но лоток дешевле стокового разъёма :)):


В сам разъём ессно встроил светодиод, чтобы и лоток немного подсветился, и флешкой вслепую не тыкать:


Хочу сказать, что столкнулся с неприятной штукой :( Голова не читает SDHC карты. Любого объёма. Только через внешний кард-ридер. Имейте в виду.

UPD: Гуляючи по инету в муках выбора новой головы, я обнаружил интересную вещь. С вероятностью 90% данная башка имеет корни фирмы Варта-Электроникс, которая в свою очередь произрастает из фирмы Хёндэ. На эту мысль меня навёл абсолютно идентичный "Вартовскому" пульт ДУ (только без надписи Varta) и пара скринов экранов. Если это так, то данная голова получает ещё больше "плюсиков", ибо вартовская техника в лице морде V-DV800BT мне понравилась, покупал я её для Матиза (это лет пять назад кстати), потом она стояла в буханке, и сейчас переехала в Нивию. Единственная поломка - пружинка в слоте SD/MMC, карта не выскакивает.

Да, вот ещё что. Подключал усилки, несколько замечаний. Данная голова имеет только один полноценный линейный аудио выход (помечен как Front Out). То, что маркированно как "Backstage out" очень интересная штука, это линейный выход, но с постоянным уровнем сигнала (регулировка громкости на него влияния не оказывает), и сигнал на нём отсутствует при режиме "Радио" (я долго ломал голову, подключивши к нему сабовый усилок, чой-та у меня радиво без саба играет :)), думаю это обрубки от кастрированного 5.1 звука (никаких регулировок этой хрени я не нашёл). Так что подключать к нему саб некузяво :) Ессно, выход на саб тоже имеется, но опять же, НИКАКИХ регулировок. Думаю, если поковыряться в прошивке, то можно откопать немало интересного :) Прям даже жалко эту хрень выдёргивать из Рюхи, но решение принято - более в РИО двухдиновых голов не будет никогда.



Прочитано: 4642 раз, последний раз читали: 2024-07-24 00:42:55, комментариев: 6/5

Если Вам не сложно, оцените, пожалуйста, запись: 
Нравится/полезно
Не нравится/бесполезно
6/5 комментариев. Читать.

Имя:    *
e-mail: 
*
*49111: 
(c) 2007-2024 V. Petrakovsky